AUTO-KOR.RU
Сайт о техническом обслуживании, ремонте и обеспечении запчастями автомобилей daewoo и chevrolet hyundai
  Главная   |   Сервисы   |   Сhevrolet   |   Daewoo   |   Hyundai   |   Карта сайта  

Окраска кузова

Кузов, как и все агрегаты автомобиля, необходимо окрасить до его сборки.

Поверхности металлических деталей, узлов и агрегатов, подлежащие окраске, следует очистить от ржавчины, сварочных брызг, минеральных и органических солей, жировых, масляных и других загрязнений, просушить и удалить пыль.

Кузов перед окраской покрывают слоем грунта: после грунтования допускается шпаклевание отдельных незначительных вмятин и забоин, а также следов сварки и рихтовки. Для защиты от коррозии внутренние поверхности панели крыши, наружной панели двери, боковин, капотов, крыла, наружная поверхность брызговиков, обе поверхности пола и приваренные к ним детали следует покрыть антикоррозионными и противошумными мастиками по грунту. Толщина покрытия мастикой должна быть не менее 1,0 мм в сухом виде.

Наружные поверхности кузова и дверей окрашивают в два слоя по грунту, внутренние поверхности кузова, не закрываемые обивкой, — в один слой. Пленка лакокрасочного покрытия должна быть сплошной, ровной, без морщин, натеков, пузырей и сколов на краях деталей.

Цвет и номер эмали, которой окрашен отремонтированный автомобиль, должны быть указаны на этикетке, приклеиваемой к внутренней стороне крышки багажника. Лакокрасочное покрытие должно быть прочным в течение года (не менее), не должно терять своих защитно-декоративных свойств и не отслаиваться.