AUTO-KOR.RU
Сайт о техническом обслуживании, ремонте и обеспечении запчастями автомобилей daewoo и chevrolet hyundai
Зарегистрировать домен:
RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг
  Главная   |   Сервисы   |   Сhevrolet   |   Daewoo   |   Hyundai   |   Карта сайта  

Ремонт привода передних ведущих колес

Основные неисправности привода передних ведущих колес — нарушение герметичности шарниров вследствие разрыва чехлов, а также износы шариков и обойм внутренних и наружних шарниров (см. рис. 69). Во всех случаях шарниры подлежат разборке, проверке технического состояния всех деталей и замене вышедших из строя.

Разборку наружного шарнира на автомобиле АЗЛК-2141 необходимо проводить в такой последовательности:

  • освободить чехол от двух хомутов, аккуратно стянуть его с корпуса и продвинуть по валу, очистить от смазки, щипцами или отверткой развести усы запорного кольца и, постукивая выколоткой из мягкого металла, снять шарнир со шлицев; промыть шарнир и пометить взаимное расположение сепаратора, обоймы и полуоси;
  • аккуратно постукивая оправкой по торцу сепаратора, продавить его и обойму до положения, при котором шарик (или два соседних шарика) выйдет из дорожки (рис. 184).
  • оправкой выдавить шарик из сепаратора, затем аналогичным образом остальные шарики;
  • развернуть сепаратор с обоймой в плоскости, перпендикулярной торцу корпуса шарнира, так, чтобы два удлиненных окна располагались против выступов корпуса, и вынуть сепаратор с обоймой;
  • вращая обойму, утопить один из ее выступов в удлиненном окне сепаратора и вынуть обойму.

Рис. 184. Извлечение шариков из сепаратора наружного шарнира

Затем необходимо промыть все детали, проверить наличие трещин, а также износ рабочей поверхности беговых дорожек, который должен быть не более 0,1 мм.

Сборку наружного шарнира осуществляют в порядке, обратном разборке, однако при этом необходимо:

  • смазать все детали;
  • при установке сепаратора в сборе с обоймой обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой;
  • при установке шариков в сепаратор наклонить обойму на угол, приблизительно в два раза больший, чем сепаратор;
  • заложить в шарнир 50 г смазки через шлицевое отверстие обоймы и 25 г на торцовую поверхность шарнира;
  • перед установкой хомутов выпустить избыток воздуха из чехла.

Разборка и сборка внутреннего шарнира привода передних ведущих колес аналогичны с учетом конструктивных особенностей крепления шарнира.