AUTO-KOR.RU
Сайт о техническом обслуживании, ремонте и обеспечении запчастями автомобилей daewoo и chevrolet hyundai
  Главная   |   Сервисы   |   Сhevrolet   |   Daewoo   |   Hyundai   |   Карта сайта  

Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ-2108

Регулировку холостого хода двигателя ВАЗ-2108 осуществляют, используя регулировочный винт качества 2 (рис. 105) смеси и регулировочный винт количества 1. Регулировочный винт 2 закрыт заглушкой 4. Для доступа к нему необходимо вынуть заглушку штопором.

Рис. 105. Винты регулировки системы холостого хода: 1 — регулировочный винт количества смеси, 2 — регулировочный винт качества (состава)  смеси, 3 — уплотнительное кольцо, 4 — заглушка регулировочного винта.

Регулировочным винтом 1 устанавливают по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750...800 мин-1; регулировочным винтом 2 доводят содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах 0,5...1,2 % при данном положении винта 1. Затем винтом 1 снова восстанавливают частоту вращения коленчатого вала до 750...800 мин-1.

При необходимости регулировочным винтом 2 восстанавливают содержание окиси углерода в пределах 0,5...1,2 %.

Для проверки правильности регулировки необходимо резко нажать на педаль управления дроссельными заслонками и быстро отпустить ее: двигатель должен увеличить частоту вращения коленчатого вала плавно и без перебоев, а при отпускании педали он должен устойчиво работать с минимальной частотой вращения. В противном случае ввертыванием винта количества 1 надо несколько увеличить частоту вращения и вновь произвести проверку регулировки.

Если регулировкой не удается добиться устойчивой работы двигателя, то возможной причиной неисправности является засорение жиклеров и каналов карбюратора. В этом случае следует вывернуть топливный жиклер системы холостого хода, продуть каналы системы холостого хода шинным насосом. После продувки произвести описанную выше регулировку.

После регулировки оборотов холостого хода двигателя необходимо проверить содержание объемной доли СО в отработавших газах автомобиля: она должна составлять не более 1,5 % при минимальной частоте вращения коленчатого вала и не более 1,0 % при частоте вращения 0,6, от оборотов номинальной мощности.