AUTO-KOR.RU
Сайт о техническом обслуживании, ремонте и обеспечении запчастями автомобилей daewoo и chevrolet hyundai
  Главная   |   Сервисы   |   Сhevrolet   |   Daewoo   |   Hyundai   |   Карта сайта  

Топливный насос

Топливный насос диафрагменного типа с приводом от эксцентрика (рис. 27) служит для принудительной подачи топлива (бензина) из бака в поплавковую камеру карбюратора.

Топливный насос состоит из верхнего корпуса 16, нижнего корпуса 8, диафрагменного узла со штоком 9, пружины диафрагмы, впускного 17 и нагнетательного 21 пластинчатых клапанов с пружинами, сетчатого фильтра и рычага ручной подкачки 11. Насос укреплен на боковой стенке картера двигателя двумя болтами.

Привод насоса осуществляется эксцентриком кулачка 26 через штангу 5, скользящую в отверстии корпуса 1. Между корпусом и насосом установлена теплоизоляционная проставка 23. При возвратно-поступательном движении штанги 25 и соответственно штока 9 бензин всасывается через клапан 17 и затем выталкивается под давлением через клапан 21 в поплавковую камеру карбюратора.

Рис. 27. Топливный насос двигателя МеМЗ-245: 1 — корпус привода, 2, 3 — уплотнительно-регулировочные и уплотнительные прокладки, 4 — рычаг заполнителя, 5 — ось рычага и балансира, 6 — эксцентрик, 7 — балансир, 8 — нижний корпус, 9 — шток, 10 — пружина рычага, 11 — рычаг, 12, 15 — нижняя и верхняя чашки диафрагмы, 13 — диафрагма, 14, 23 — внутрення и наружная дистанционные прокладки, 16 — верхний корпус, 17 — впускной клапан, 18 — пробка седла впускного клапана, 19 — фильтр, 20 — крышка, 21 — нагнетательный клапан, 22 — пробка седла нагнетательного клапана, 24 — проставка, 25 — штанга, 26 — кулачок привода.