Передняя подвеска автомобиля
Обеспечивая упругую связь между колесами и несущим кузовом автомобиля, передачу всех сил и моментов, действующих между колесами и кузовом, передняя подвеска автомобиля уменьшает динамические нагрузки, передающиеся автомобилю при движении по неровным дорогам, а также гасит колебания кузова. В конструкции подвески применяют различные упругие элементы: рессоры, пружины, торсионы, резиновые элементы и др.
Задняя подвеска автомобиля
Задние подвески автомобилей выполнены зависимыми (за исключением автомобиля ЗАЗ-968М) с применением в качестве упругого элемента витых цилиндрических пружин (автомобили ЗАЗ-1102, ВАЗ и АЗЛК-2141) или рессор (автомобили ГАЗ-3102, «Москвич-2140», УАЗ-3151 и др.).
Амортизаторы
Амортизаторы легковых автомобилей предназначены для демпфирования колебаний подрессорных и неподрессорных частей автомобиля. Гидравлические передние и задние амортизаторы телескопического типа, как правило, двустороннего действия.
Телескопическая стойка
Ступицы, колеса и шины
На легковых автомобилях ступицы передних или задних колес устанавливаются, как правило, на двух роликовых конических подшипниках или на двухрядном радиально-упорном подшипнике закрытого типа.