AUTO-KOR.RU
Сайт о техническом обслуживании, ремонте и обеспечении запчастями автомобилей daewoo и chevrolet hyundai
  Главная   |   Сервисы   |   Сhevrolet   |   Daewoo   |   Hyundai   |   Карта сайта  

Ходовая часть автомобиля

Передняя подвеска автомобиля

Обеспечивая упругую связь между колесами и несущим кузовом автомобиля, передачу всех сил и моментов, действующих между колесами и кузовом, передняя подвеска автомобиля уменьшает динамические нагрузки, передающиеся автомобилю при движении по неровным дорогам, а также гасит колебания кузова. В конструкции подвески применяют различные упругие элементы: рессоры, пружины, торсионы, резиновые элементы и др.

Задняя подвеска автомобиля

Задние подвески автомобилей выполнены зависимыми (за исключением автомобиля ЗАЗ-968М) с применением в качестве упругого элемента витых цилиндрических пружин (автомобили ЗАЗ-1102, ВАЗ и АЗЛК-2141) или рессор (автомобили ГАЗ-3102, «Москвич-2140», УАЗ-3151 и др.).

Амортизаторы

Амортизаторы легковых автомобилей предназначены для демпфирования колебаний подрессорных и неподрессорных частей автомобиля. Гидравлические передние и задние амортизаторы телескопического типа, как правило, двустороннего действия.

Телескопическая стойка

У автомобиля ВАЗ-2108 (рис. 77, а) корпус 30 телескопической стойки выполнен из трубы, к которой снаружи приварены: внизу кронштейн для соединения с поворотным кулаком в средней части опорная чашка 27 пружины и поворотный рычаг 28, соединенный с тягой рулевого привода. К нижней части корпуса приварено дно, а в верхней нарезана резьба для гайки 24.

Ступицы, колеса и шины

На легковых автомобилях ступицы передних или задних колес устанавливаются, как правило, на двух роликовых конических подшипниках или на двухрядном радиально-упорном подшипнике закрытого типа.