AUTO-KOR.RU
Сайт о техническом обслуживании, ремонте и обеспечении запчастями автомобилей daewoo и chevrolet hyundai
  Главная   |   Сервисы   |   Сhevrolet   |   Daewoo   |   Hyundai   |   Карта сайта  

Ремонт электрооборудования и приборов

Ремонт электрооборудования и приборов легкового автомобиля производят по их составным частям.

Поступившие в ремонт аккумуляторные батареи подвергают предварительной проверке и разборке, контролируя и восстанавливая отдельные детали, а затем батареи собирают и заряжают.

Перед ремонтом генератора необходимо провести его проверку на стенде (рис. 159). При этом у проверяемого генератора щетки должны быть хорошо притерты к контактным кольцам коллектора, а сами кольца чистыми.

Поступившие в ремонт, свечи зажигания очищают на специальном приборе М-514-2 (рис. 163), в котором сжатый воздух от специального компрессора или баллона подводится в прибор через штуцер 7 и поступает в распределительную камеру 8. Регулирование подачи воздуха в воздушную 28 и пескоструйную 21 камеры, а также к отверстию 24 для установки свечи при обдуве сжатым воздухом производится с помощью винтов 12, 13, 14, шрифтов 11 и резиновой диафрагмы 9.

При ремонте распределителя контакты прерывателя подвергают зачистке бархатным напильником или мелкозернистым бруском, если толщина контактной пластины не менее 0,5 мм. При большем износе контакты заменяют. Пайку контактов ведут серебряным припоем ПСр-70.

При ремонте стартера необходимо отрегулировать его привод, т. е. добиться согласования момента замыкания включателя стартера с положением приводной шестерни. Расстояние от торца шестерни привода до фланца крышки должно быть (34±1,5) мм. Регулировку положения шестерни в случае необходимости производят упорным винтом рычага привода стартера. Затем необходимо проверить полный вылет шестерни, для чего следует включить тяговое реле и проверить зазор между торцом шестерни и упорным кольцом, который должен составлять 3...5 мм.